Популярность таунхаусов постепенно растет среди россиян. Однако, многие потенциальные покупатели не до конца понимают саму концепцию подобного жилья, и чтобы дать им возможность более подробно разобраться в этом вопросе риелторы и девелоперы придумывают дополнительные меры стимулирования и популяризации. Например, аренда домов посуточно подразумевает таунхаус полностью готовый к проживанию, оснащенный мебелью и всем необходимым, который сделает гораздо больше, чем вся реклама в тематических СМИ.

Именно проблему популяризации таунхаусов и обсуждали эксперты рынка недвижимости во время круглого стола, который состоялся на прошлой недели. Все выразили мнение, что наиболее активно данный сегмент рынка будет развиваться в эконом и комфорт классе, поскольку за относительно невысокую цену покупатель получит комфортабельное жилье вдали от городской суеты.

Вопрос этот далеко не праздный, поскольку только в текущем году на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилось более 40 жилых комплексов, в числе которых есть и нераспроданные до настоящего момента таунхаусы. Из них по 40% принадлежат к эконом-классу и классу комфорт, а остальные 20% смело можно отнести к бизнес-классу или элитному сегменту рынка недвижимости.

Поэтому, аренда дома посуточно дает возможность покупателю оценить степень удобства и комфорта, ведь средняя стоимость 1 м.кв. в таунхаусе составляет 50-70 тыс. руб., а за такие деньги есть немало отдельных объектов загородного строительства. Но именно такая реклама, по мнению многих специалистов рынка недвижимости, приведет к успешной продаже гораздо быстрее, чем все традиционные способы.

Многие горожане привыкли к соседям, проживая в многоэтажках. Так что с этой точки зрения особых проблем нет. Более серьезные вопросы вызывает близость к объектам инфраструктуры: школам, детским садам, магазинам, медицинским учреждениям и т.п. Без этого даже аренда домов посуточно не сможет убедить покупателя отказаться от привычных городских вещей в угоду проживания на природе в экологически чистом месте.