Аренда торговых помещений под магазин продуктовой направленности имеет ряд особенностей, которые следует учитывать еще на стадии поиска. Об этом хорошо осведомлены специалисты АН «РусланД», которые довольно часто выполняют их поиски в интересах клиентов. Важна специфика магазина в привязке к локации и портрету будущих покупателей. Иначе, магазин может и не выйти на запланированные финансовые показатели.

От местоположения продуктового магазина и социальной дислокации его потенциальных покупателей зависит очень многое. У пожилых людей склонности проявляются к традиционным продуктам, поколение среднего возраста предпочитает ассортимент для всей семьи, а молодежь проявит интерес к полуфабрикатам и кулинарному отделу.

Именно с изучения формата продуктового бизнеса клиента начинает свою работу агентство «РусланД», чтобы сосредоточить свои усилия на подборе «правильных» вариантов, не распыляясь на аренде торговых помещений под магазин общей направленности. 

Согласитесь, что организация только подобранных вариантов под размещение магазина занимает немало времени, и тратить его на заведомо неперспективные объекты, по меньшей мере, неразумно. В силу архитектурной специфики Санкт-Петербурга, аренда торговых помещений под магазин имеет свои особенности, которые могут сильными и слабыми сторонами.

К примеру, два обособленных выхода, рекламируемых владельцем помещения в качестве важной составляющей, не представляют интереса для продуктового минимаркета. Тогда как формат магазина «для всей семьи» может это использовать, поскольку разделение товарных групп поможет разгрузить очереди на кассах.

Или же аренда торговых помещений в СПб в центральной локации, но без достаточного места для парковки неприемлема для семейных пар. Тогда как на офисных работников, работающих в шаговой доступности от продуктового магазина, этот фактор не окажет заметного влияния. Именно поэтому, принимая подобную заявку в работу, риелторы АН «РусланД» уделят достаточно много времени специфике каждого конкретного клиента.