Аренда коммерческих помещений в СПб имеет определенную специфику, связанную с особенностями застройки. Мегаполис привлекателен для многих видов ритейла – от салонов красоты, кафе, медицинских кабинетов и до ультрамодных и дорогих бутиков, но в каждом конкретном случае расположение и технические параметры помещения играют важную роль.

Удобный въезд и собственная гостевая парковка – вот основной критерий для определения ценовой составляющей аренды. Аренда коммерческих помещений, обладающих таким «достоинством», стоит арендатору существенно дороже, поэтому там выгоднее размещать объекты высшего ценового диапазона.

Тогда как втиснувшееся между домами кафе в деловой части города вполне может ориентироваться на средний класс, тем более, что их клиенты находятся в шаговой доступности. В то же время снять коммерческое помещение в аренду в такой локации может и бутик, особенно если это пешеходная зона в историческом центре или на набережной Невы.

Что касается площадей, то сегодня у арендаторов уличного ритейла наиболее популярны помещения 150 - 250 кв. м в той или иной планировке. Но опять же все индивидуально – кафе с банкетным залом может и не понравиться вид из окон. А аренда коммерческих помещений в СПб под СПА-салон, напротив, не привязывается к видам за окном, поскольку у него специфика закрытого учреждения.

Но, в любом случае, клиенты АН «РусланД» предпочитают заранее оговаривать и «торговые коридоры», и технические особенности, чтобы риелторы сосредоточили свои усилия на поиске нужного под конкретный вид бизнеса помещения. Наш профессиональный подход проявляется в том, что с момента подачи заявки результат не заставит себя долго ждать – до выбора и заключения сделки проходят считанные дни.