+7 812 498 48 48

Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 22

1 Рус

Новости недвижимости

К новостройкам Всеволожского района пройдут дороги

30.May.2015 Текст: Аноним

Власти Ленинградской области обяжут застройщиков прокладывать дороги к жилым комплексам

Власти Ленинградской области заявили о том, что впредь планируют утверждать исключительно те жилые проекты, в которых запланировано строительство магистралей и дорог с использованием средств, полученных от бизнеса. Для юга Всеволожского района отдельными застройщиками транспортная схема создается прямо сейчас. Разработка производится компаниями под контролем правительства Ленинградской области и Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Будут дороги - будут новые дома во Всеволожском

Основными разработчиками транспортной схемы являются девелоперы, реализующие во Всеволожском наиболее масштабные проекты. Одна из компаний уже пообещала вложить в трамвайную линию, соединяющей Всеволожский район и Санкт-Петербург, 1 миллиард рублей. Эта линия должна будет проходить через Ржевку. Другой застройщик, планирующий возведение жилого комплекса в Свердловском поселении, собирается построить магистраль, соединяющую дорогу "Кола" с дорогой Петербург – завод Свердлова. Полная длина трассы составит 16 с половиной километров.

По словам вице-губернатора Ленобласти, идея о разработке схемы хороша тем, что в конечном итоге повышается привлекательность квартир в домах жилых комплексов Всеволожского района для покупателей. А это выгодно, в первую очередь, самим девелоперам. Прежде, чем начнется строительство дома, к нему будут проведены все коммуникации, в том числе и дороги, территория будет уже освоена, в нее заложат частный капитал. И все это повысит капитализацию проекта.

Решения на перспективу в условиях неопределенности

Игроки рынка недвижимости пока не в состоянии оценить, какие потребуются вложения в реализацию планов властей. Предположительно инвестиции составят свыше тридцати миллиардов рублей, но все будет зависеть от того, какие именно параметры будут у окончательного варианта проекта. Определенная доля вложений будет производиться самими застройщиками, но она еще точно не определена. Также финансирование должно поступать и из бюджета, причем, не только регионального, но и федерального.Глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти утверждает, что до момента вычисления размеров инвестиций надо еще определить объем жилья, а также график его ввода. Только тогда станет ясна предполагаемая финансовая нагрузка, и можно будет начать воплощать всю схему. А дополнительное финансирование у правительства Российской Федерации можно начать просить не ранее начала 2016-го. В настоящий момент на различных ступенях реализации пребывает приблизительно 25 миллионов квадратных метров жилой недвижимости. Из-за кризиса часть этого объема может быть заморожена. И в конечном результате строительство трасс вполне может прибавить к себестоимости квадрата 5%. Спрос на жилье упал в начале этого года вдвое. С вводом льготного ипотечного кредитования вернулось всего 10%. Однако, выбора у девелоперов нет. Если они не построят дороги к будущим домам во Всеволожском, продать жилье в них будет практически невозможно. Застройщикам придется решить непростые задачи: организация самого процесса, выплаты проектировщикам, поиск соинвесторов. Но без поддержки из бюджета с задачей по подведению современных трасс ко всем жилым комплексам девелоперы не справятся.

Всеволожский район привлекает покупателей жилья. Экология района и его территориальное расположение интересны и тем, кто хочет купить участок ижс и построить дом для постоянного проживания на пророде. АН РусланД предлагает земельные участки с коммуникациями в поселке Опушка (дер.Мендсары Всеволожского района). Ознакомьтесь с расположением и схемой поселка. Дороги есть!