Недавно проведенное исследование компанией «НДВ-недвижимость» показало, что наиболее активными покупателями недвижимости в курортной зоне в России являются обыкновенные семейные пары с детьми. На втором месте идут пары без детей, а вслед за ними пенсионеры и одиночки, которых также оказалось достаточное количество.

На сайте компании можно найти информацию об исследовании, которая говорит о том, что покупатели отвечали на самые актуальные вопросы, связанные с курортной недвижимостью, на чем и основана эта статистика. Благодаря её сбору и обработке стало ясно, что первое место в этом списке заняли пары с детьми и их оказалось более трети от всего количества опрашиваемых.

Курортная недвижимость для этих людей является более приоритетной чем обыкновенный туристический отдых, так как это не только более комфортно для большинства, но и позволяет организовать детям качественные условия отдыха на все лето. Второе место заняли люди без детей, для которых наиболее привлекательной оказалась атмосфера романтики и расслабления, которую дают такие места. Около одной пятой занимают бабушки с внуками, которые уже стали традиционной категорией в подобных опросах. Удивительно, что более 18% всех опрошенных обычные одиночки, которые предпочли бы отдохнуть в одиночестве, отстранившись от всех и от всего. Желающих же отдохнуть в дружеской компании оказалось наименьшее количество.

Также благодаря опросам стало ясно, что наиболее привлекательный месяц для отдыха на Черном Море стал сентябрь, за который проголосовало более 43% опрашиваемых. Такой результат является неудивительным, так как прекрасная погода, стоящая в этом регионе осенью привлекает жителей, привыкших к суровому климату. Второе место занимает классический отпускной месяц август, а вот наименее популярным был май, за который проголосовало более 5%.

Помимо этих данных удалось получить сведения и о пике курортной активности. Ответив на вопрос о том, как что есть желание посещать свои апартаменты, люди показали, что наиболее актуальным для них является всесезонный отдых в Сочи. Второе место занимают все те, кто хотел бы перебраться жить в такие места навсегда, их более 33%. Что интересно, около 15% выразили желание приезжать как можно чаще, на все выходные и праздники.

Из предпочтений при выборе недвижимости можно отметить не только само собой разумеющийся фактор цены, но и вид из окна на море. Также многие люди озабочены качеством жилья, его внутренней отделкой. Также. Важную роль играют хорошая транспортная доступность, качество сервиса (если это — отель). 
Статистика также показала, что более 30% жителей предпочли бы отдельный фитнес-центр активному отдыху в группе таких же людей. Многие хотели бы иметь площадки для тенниса и гольфа.

Источник realty.vz.ru