Интернет захватывает все большее количество ниш в нашей жизни и вытесняет живое общение уже не только в социальных рамках, но и в деловых.

Находчивые застройщики и девелоперы страны активно используют все прелести достижений в IT-сфере не только для поднятия собственного престижа и повышения уровня продаж, но и для обеспечения покупателей максимально возможным количеством информации.

Более того, практически каждая крупная компания такого рода в обязательном порядке имеет свой сайт, на котором посетитель может найти ответ почти на любой вопрос и быстро найти необходимые о компании данные. В сети застройщики размещают свои планы и прогнозы на будущее, отчеты о состоянии объектов и актуальные данные о строящихся объектах. Здесь же покупатель найдет цены на жилье, информацию о скидках и акциях или всевозможные полезные мелочи. Такие, например, как ипотечный калькулятор он-лайн, использование которого позволяет не выходя из дома и офиса, примерно рассчитать свои силы и финансы.

Многие из компаний шагнули еще дальше и не ограничились таким довольно заурядным набором. На сайте компании специалисты ведут корпоративные блоги, что не только предоставляет покупателю доступ к нужной информации, но и позволяет ему комментировать записи и задавать свои вопросы. Надо признать, что такие диалоги «очеловечивают» застройщиков в глазах клиентов и оставляют приятные впечатления, обеспечивая доверительную обратную связь между продавцом и покупателем.

Однако и это еще не последняя инстанция и он-лайн общения. Лидеры рынка с недавнего времени избрали для себя еще более удобную форму общения с покупателями: на строящихся объектах устанавливаются веб камеры и потенциальный владелец помещения в любой момент, сидя за компьютером и никуда не выходя, может посмотреть, как продвигается стройка.

В гонке за доверием и признанием покупателя, некоторые компании даже готовы поступиться всеобщими принципами и после дополнительного согласования, с удовольствием пригласить желающих на живую экскурсию по строительной площадке.

Эксперты рынка недвижимости уверены, что такой подход является обоюдовыгодным и полезным. Покупатель всегда имеет доступ к самой свежей информации, а застройщик получает растущий интерес и спрос на его недвижимость.