+7 812 498 48 48

Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 22

0

Декларация для клиентов

Компания «РусланД» строго придерживается ключевого принципа в работе: мы продвигаем объекты недвижимости исключительно за свой счет и не перекладываем эти расходы на плечи клиентов. Наша главная цель – использовать все доступные инструменты для управления рекламными кампаниями. Наш безусловный приоритет – потребность клиента, которую мы готовы удовлетворять на высоком профессиональном уровне в условиях насыщенного рынка недвижимости.

197046, Санкт-Петербург,
улица Куйбышева, дом 22

Т: +7 812 498 48 48

О компании

«РусланД» – риэлторское агентство в Санкт-Петербурге, специализирующееся на коммерческой, жилой и загородной недвижимости на первичном и вторичном рынке. Компания ведет свою деятельность с 1996 года, и за это время успешно преодолела несколько сложных этапов российской экономики – финансовый кризис 1998 года, локальный кризис на рынке недвижимости 2004 года, финансовый кризис 2008 года. 

В то время, когда другие агентства распадались и не выдерживали вызовов рынка, компания «РусланД» сумела приумножить бизнес-потенциал и сохранить команду высококвалифицированных риелторов, юристов и адвокатов.

развернуть

О профессионализме сотрудников компании «РусланД» говорит тот факт, что за более чем 20 лет работы ни одна проведенная сделка не была оспорена. Специалисты агентства аттестованы в Ассоциации риелторов СПб и имеют за плечами комплексную подготовку ко всем операциями с недвижимостью. Всё это дает каждому сотруднику мощный импульс для постоянного развития и совершенствования собственных навыков в условиях высокой насыщенности рынка. 

Современные реалии диктуют высокие требования к профессиональной продаже недвижимости. В связи с этим менеджмент компании уделяет первоочередное внимание эффективным вложениям в рекламу, которая позволяет продавать недвижимость за рыночную стоимость в обозримые сроки. При этом, согласно Декларации «РусланД», все объекты продвигаются исключительно за счет агентства – эти расходы не перекладываются на плечи клиентов. 

Цель обращения в риэлторское агентство может быть разной – аренда, покупка или продажа дома, офиса, земельного участка, квартиры в новостройке или на вторичном рынке Санкт-Петербурга. Какой бы сложной ни была задача, риелторы, адвокаты и юристы компании «РусланД» готовы оформить и провести сделку максимально безопасно, быстро и выгодно. Доверьтесь профессионализму команды экспертов!

Интервью

Антон Алейников

Генеральный директор

— Компания «РусланД» работает на рынке петербургской недвижимости уже более 20 лет. Каких успехов Вам удалось добиться за это время?

— За более чем 20 лет работы мы прошли длинный путь от небольшого петербургского агентства недвижимости до надежного и квалифицированного игрока с устойчивым положением на рынке и широким спектром предоставляемых услуг. Надо сказать, что на эти годы выпали три тяжелых этапа, коснувшихся всей страны, – системный кризис 1998 года, локальный кризис в сфере недвижимости 2004 года и финансовый кризис 2008 года. Все эти испытания компания «РусланД» не только достойно выстояла, но и сумела оптимизировать бизнес процессы, увеличить клиентскую базу, выйти в новые сегменты рынка.
развернуть

— Что Вы можете сказать о современном состоянии рынка недвижимости Санкт-Петербурга? Какие трансформации произошли за последние годы?

— Этот вопрос необходимо рассматривать с двух ракурсов, поскольку первичный и вторичный рынок показывают разную динамику.

Если говорить про первичный рынок, то его состояние на данный момент можно оценить как удовлетворительное. В целом уровень цен по итогам 2016 года вернулся к отметкам 2008 года. Однако предпочтения потребителей стали всё больше смещаться в сторону именно первичного рынка. Этому способствуют различные программы рассрочки от застройщиков, выгодные условия ипотеки. Кроме того, потенциальных покупателей привлекают инвестиционные возможности: цена недвижимости при входе значительно ниже, чем после сдачи объекта в эксплуатацию. Это позволяет фиксировать прибыль, чего на «вторичке» нет уже на протяжении последних восьми лет.

Что касается вторичного рынка недвижимости, то он сильно эволюционировал – от рынка, где условия диктовал продавец, до рынка, где нормально работают рыночные механизмы: конкуренция, спрос и предложение, ассортимент. Тем не менее, за последние шесть лет вторичный рынок недвижимости Санкт-Петербурга проживает не самое простое время. Он не совсем стоит, но отмечаются определенные элементы стагнации – увеличиваются сроки экспозиции объектов. Существуют секторы, где продаж нет вовсе либо объекты продаются с большим дисконтом, – например, квартиры большого метража в старом фонде или в панельных домах.

— Агент недвижимости сегодня и 10 лет назад – разные люди. В чем между ними принципиальная разница?

— Разница есть, и она весьма заметна. Во-первых, 10 лет назад не было онлайн ресурсов в том виде, в котором они есть сейчас, то есть фактически нам приходилось работать с бумагой. Это сказывалось на оперативности – скорости передачи и обработки информации, в том числе на объеме предложения потенциальным покупателям. С появлением электронного формата скорость оборота повысилась в разы, а потребитель приблизился к информации, насколько это возможно.

Во-вторых, агент перестал выполнять функцию юриста. Если раньше приходилось самостоятельно проверять объекты недвижимости на юридическую чистоту, то теперь эта задача, по сути, перешла к страховщикам.

— Очевидно, что и модель агентства недвижимости в целом претерпела изменения. Что нового теперь и что осталось в прошлом?

Изменился подход – появилась IT-среда, конъюнктура; в пользу покупателя сместились спрос и предложение. Фундаментальным осталось определение места, роли, функции специалиста по недвижимости в отношениях между продавцом и покупателем. Еще недавно риелтор уделял много времени формальностям (получению, выписок, справок, формы 7, 9 и т.п.), сейчас превалирующей в работе агента стала продажа.

Помимо этого, информационное поле стало более конкурентным. Если раньше лидером по распространению информации был «Бюллетень недвижимости», то теперь медиа пространство сильно изменилось: появились такие ресурсы, как «Авито», «Яндекс Недвижимость» с 20-30 тыс. предложений. Чтобы покрыть всю эту сетку, агент должен постоянно держать руку на пульсе и быть в курсе всех рекламных кампаний.

— Стал ли и клиент другим?

— Разумеется – клиент стал более разборчивым! Я вспоминаю комичные ситуации, когда в 90-е годы на просмотр одной квартиры приходили по 7-8 человек. Тогда в живом аукционе цена вырастала на тысячи долларов в считанные минуты. Сегодня модель потребления совершенно другая.

— Что именно изменилось в предпочтениях потребителей? Люди перестали интересоваться сталинками и начали отдавать предпочтение новостройкам?

— Да, совершенно верно. Дело в том, что сталинские дома довольно неоднородны по составу жителей. Тот, кто имеет возможность приобрести квартиру, теперь уделяет больше внимания жилой среде. В новых домах люди приобретают жилье за собственные средства – формируется определенный социальный класс. В старых домах заселение очень неоднородно, что порождает социально-бытовую напряженность. Кроме того, новостройки имеют преимущества перед старым фондом в плане благоустроенности придомовой территории и достаточности парковочных мест.

— Москва и Петербург исторически соревнуются между собой. Можно ли сказать, что ситуация на петербургском рынке недвижимости принципиально отличается от столичной?

— В Москве нет таких консервативных привязок, как в Петербурге. Если в столице – городе, по сути, эмигрантском – основным каналом продвижения является реклама, то в Северной столице рынок камерный, и здесь, помимо рекламы, по-прежнему эффективно работает сарафанное радио. Помимо этого, в Москве был гораздо раньше принят закон о продаже комнат в коммунальных квартирах; там несколько иные технологии расчетов, и это тоже накладывает отпечатки на локальные рынки недвижимости.

— Какой совет Вы можете дать тем, кто собирается купить недвижимость в Санкт-Петербурге?

— Прежде всего, я советую правильно оценивать выбираемые объекты недвижимости с точки зрения инвестиций. Ситуации бывают разные, и, возможно, вы решите продать квартиру через несколько лет. Поэтому всесторонне изучайте, что будет с конкретным объектом недвижимости через 5-6 лет, каким будет район в обозримом будущем. Главное – выбрать такую недвижимость, которая будет доставлять вам удовольствие жизни в таком прекрасном городе, как Санкт-Петербург! Желаю удачи!

Отзывы клиентов

Ирина,

Продавала квартиру. Очень понравилась работа агентства! Сделка прошла быстро, без нареканий, агент сопровождал на всех этапах. Красивый офис. Рекомендую!

Инга Паршукова,

Хочу поблагодарить риелтора Светлану, очень помогла в нашей нелегкой сделке. Все решилось как нужно, только благодаря ее настойчивости. Спокойно и методично прошли с ней все этапы сделки и купили таки квартиру. Большое спасибо!

Александр Г.,

Хорошее агентство, риелтор Наталья- очень хороший компетентный специалист, профессионал в своем деле.Все рекомендую обращаться именно к ней.Всегда была на связи, даже после завершения сделки.

Инна,

Хочу поблагодарить агента Светлану
и Антона Викторовича! Наконец-то
состоялась моя сделка по продаже квартиры
и покупке апартаментов. Всё прошло очень
спокойно, как и должно быть когда делом
занимаются профессионалы. Результат
покупки устроил на 100%, наконец-то
долгожданное новоселье. Буду
рекомендовать друзьям и знакомым! РусланD
существует много лет, надежное агентство!
Желаю процветания и благодарных клиентов!