+7 812 498 48 48

Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 22

0

Декларация для клиентов

Компания «РусланД» строго придерживается ключевого принципа в работе: мы продвигаем объекты недвижимости исключительно за свой счет и не перекладываем эти расходы на плечи клиентов. Наша главная цель – использовать все доступные инструменты для управления рекламными кампаниями. Наш безусловный приоритет – потребность клиента, которую мы готовы удовлетворять на высоком профессиональном уровне в условиях насыщенного рынка недвижимости.

197046, Санкт-Петербург,
улица Куйбышева, дом 22

Т: +7 812 498 48 48

О компании

«РусланД» – риэлторское агентство в Санкт-Петербурге, специализирующееся на коммерческой, жилой и загородной недвижимости на первичном и вторичном рынке. Компания ведет свою деятельность с 1996 года, и за это время успешно преодолела несколько сложных этапов российской экономики – финансовый кризис 1998 года, локальный кризис на рынке недвижимости 2004 года, финансовый кризис 2008 года. 

В то время, когда другие агентства распадались и не выдерживали вызовов рынка, компания «РусланД» сумела приумножить бизнес-потенциал и сохранить команду высококвалифицированных риелторов, юристов и адвокатов.

развернуть

О профессионализме сотрудников компании «РусланД» говорит тот факт, что за более чем 20 лет работы ни одна проведенная сделка не была оспорена. Специалисты агентства аттестованы в Ассоциации риелторов СПб и имеют за плечами комплексную подготовку ко всем операциями с недвижимостью. Всё это дает каждому сотруднику мощный импульс для постоянного развития и совершенствования собственных навыков в условиях высокой насыщенности рынка. 

Современные реалии диктуют высокие требования к профессиональной продаже недвижимости. В связи с этим менеджмент компании уделяет первоочередное внимание эффективным вложениям в рекламу, которая позволяет продавать недвижимость за рыночную стоимость в обозримые сроки. При этом, согласно Декларации «РусланД», все объекты продвигаются исключительно за счет агентства – эти расходы не перекладываются на плечи клиентов. 

Цель обращения в риэлторское агентство может быть разной – аренда, покупка или продажа дома, офиса, земельного участка, квартиры в новостройке или на вторичном рынке Санкт-Петербурга. Какой бы сложной ни была задача, риелторы, адвокаты и юристы компании «РусланД» готовы оформить и провести сделку максимально безопасно, быстро и выгодно. Доверьтесь профессионализму команды экспертов!

Интервью

Антон Алейников

Генеральный директор

— Компания «РусланД» работает на рынке петербургской недвижимости уже более 20 лет. Каких успехов Вам удалось добиться за это время?

— За более чем 20 лет работы мы прошли длинный путь от небольшого петербургского агентства недвижимости до надежного и квалифицированного игрока с устойчивым положением на рынке и широким спектром предоставляемых услуг. Надо сказать, что на эти годы выпали три тяжелых этапа, коснувшихся всей страны, – системный кризис 1998 года, локальный кризис в сфере недвижимости 2004 года и финансовый кризис 2008 года. Все эти испытания компания «РусланД» не только достойно выстояла, но и сумела оптимизировать бизнес процессы, увеличить клиентскую базу, выйти в новые сегменты рынка.
развернуть

— Что Вы можете сказать о современном состоянии рынка недвижимости Санкт-Петербурга? Какие трансформации произошли за последние годы?

— Этот вопрос необходимо рассматривать с двух ракурсов, поскольку первичный и вторичный рынок показывают разную динамику.

Если говорить про первичный рынок, то его состояние на данный момент можно оценить как удовлетворительное. В целом уровень цен по итогам 2016 года вернулся к отметкам 2008 года. Однако предпочтения потребителей стали всё больше смещаться в сторону именно первичного рынка. Этому способствуют различные программы рассрочки от застройщиков, выгодные условия ипотеки. Кроме того, потенциальных покупателей привлекают инвестиционные возможности: цена недвижимости при входе значительно ниже, чем после сдачи объекта в эксплуатацию. Это позволяет фиксировать прибыль, чего на «вторичке» нет уже на протяжении последних восьми лет.

Что касается вторичного рынка недвижимости, то он сильно эволюционировал – от рынка, где условия диктовал продавец, до рынка, где нормально работают рыночные механизмы: конкуренция, спрос и предложение, ассортимент. Тем не менее, за последние шесть лет вторичный рынок недвижимости Санкт-Петербурга проживает не самое простое время. Он не совсем стоит, но отмечаются определенные элементы стагнации – увеличиваются сроки экспозиции объектов. Существуют секторы, где продаж нет вовсе либо объекты продаются с большим дисконтом, – например, квартиры большого метража в старом фонде или в панельных домах.

— Агент недвижимости сегодня и 10 лет назад – разные люди. В чем между ними принципиальная разница?

— Разница есть, и она весьма заметна. Во-первых, 10 лет назад не было онлайн ресурсов в том виде, в котором они есть сейчас, то есть фактически нам приходилось работать с бумагой. Это сказывалось на оперативности – скорости передачи и обработки информации, в том числе на объеме предложения потенциальным покупателям. С появлением электронного формата скорость оборота повысилась в разы, а потребитель приблизился к информации, насколько это возможно.

Во-вторых, агент перестал выполнять функцию юриста. Если раньше приходилось самостоятельно проверять объекты недвижимости на юридическую чистоту, то теперь эта задача, по сути, перешла к страховщикам.

— Очевидно, что и модель агентства недвижимости в целом претерпела изменения. Что нового теперь и что осталось в прошлом?

Изменился подход – появилась IT-среда, конъюнктура; в пользу покупателя сместились спрос и предложение. Фундаментальным осталось определение места, роли, функции специалиста по недвижимости в отношениях между продавцом и покупателем. Еще недавно риелтор уделял много времени формальностям (получению, выписок, справок, формы 7, 9 и т.п.), сейчас превалирующей в работе агента стала продажа.

Помимо этого, информационное поле стало более конкурентным. Если раньше лидером по распространению информации был «Бюллетень недвижимости», то теперь медиа пространство сильно изменилось: появились такие ресурсы, как «Авито», «Яндекс Недвижимость» с 20-30 тыс. предложений. Чтобы покрыть всю эту сетку, агент должен постоянно держать руку на пульсе и быть в курсе всех рекламных кампаний.

— Стал ли и клиент другим?

— Разумеется – клиент стал более разборчивым! Я вспоминаю комичные ситуации, когда в 90-е годы на просмотр одной квартиры приходили по 7-8 человек. Тогда в живом аукционе цена вырастала на тысячи долларов в считанные минуты. Сегодня модель потребления совершенно другая.

— Что именно изменилось в предпочтениях потребителей? Люди перестали интересоваться сталинками и начали отдавать предпочтение новостройкам?

— Да, совершенно верно. Дело в том, что сталинские дома довольно неоднородны по составу жителей. Тот, кто имеет возможность приобрести квартиру, теперь уделяет больше внимания жилой среде. В новых домах люди приобретают жилье за собственные средства – формируется определенный социальный класс. В старых домах заселение очень неоднородно, что порождает социально-бытовую напряженность. Кроме того, новостройки имеют преимущества перед старым фондом в плане благоустроенности придомовой территории и достаточности парковочных мест.

— Москва и Петербург исторически соревнуются между собой. Можно ли сказать, что ситуация на петербургском рынке недвижимости принципиально отличается от столичной?

— В Москве нет таких консервативных привязок, как в Петербурге. Если в столице – городе, по сути, эмигрантском – основным каналом продвижения является реклама, то в Северной столице рынок камерный, и здесь, помимо рекламы, по-прежнему эффективно работает сарафанное радио. Помимо этого, в Москве был гораздо раньше принят закон о продаже комнат в коммунальных квартирах; там несколько иные технологии расчетов, и это тоже накладывает отпечатки на локальные рынки недвижимости.

— Какой совет Вы можете дать тем, кто собирается купить недвижимость в Санкт-Петербурге?

— Прежде всего, я советую правильно оценивать выбираемые объекты недвижимости с точки зрения инвестиций. Ситуации бывают разные, и, возможно, вы решите продать квартиру через несколько лет. Поэтому всесторонне изучайте, что будет с конкретным объектом недвижимости через 5-6 лет, каким будет район в обозримом будущем. Главное – выбрать такую недвижимость, которая будет доставлять вам удовольствие жизни в таком прекрасном городе, как Санкт-Петербург! Желаю удачи!

Отзывы клиентов

Никита Тимошенко, архитектор, дизайнер

Раньше я предпочитал делать всё сам, но при покупке квартиры с компанией «РусланД» понял, что настоящие профессионалы экономят и время, и деньги.