В департаменте градостроительной политики столицы говорится о том, что "Горячая линия" столичного стройкомплекса по недоделкам в новостройках муниципалитета в этом году: начиная с 1 января и по сегодняшний день приняла 424 звонка. Если сравнивать данный показатель с прошлым годом, то количество обращений уменьшилось на 136 штук.

Самое большое количество брака было зафиксировано в юго-западной части столицы. В целом от жителей Юго-Западного округа было получено 111 обращений. Второе место по числу жалоб с общим количеством в 67 сообщений занял Северо-Восточный округ, а третье место с 64 сообщениями занял Западный округ. Самое малое количество звонков поступило из Зеленограда: всего семь звонков.

Чаще всего жалобы граждан направлены на качество отделочных работ в новых домах, на неудовлетворительное состояние сантехники, на примыкание к стенам оконных и балконных блоков, на дефекты на фасадах, а также на качество столярных работ и на то, что недостаточно герметизированы швы. Всего в прошлом году на качество новостроек было принято 689 жалоб.

Отметим, что "горячая линия" работает в будние дни с 10 утра до 7 часов вечера, звонки направляйте по телефону: (495) 650-50-55. В выходные и праздничные дни звонки принимаются в автоматическом режиме.